вторник, 30 сентября 2014 г.

Знайте правила движения, как таблицу умножения!



Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
24 сентября мальчишки и девчонки 2 «В» класса вспоминали правила дорожного движения. Внеклассное мероприятие началось с отгадывания кроссвордов.

вторник, 23 сентября 2014 г.

Ложь или фантазии?


С каждым нашим общением  вопросов становится все больше. Приходится подумать, прежде чем дать ответ. Многие мамочки думают, что учитель знает «лекарство» от всех проблем. Но учитель  –  это, прежде всего, ЧЕЛОВЕК. Она тоже чья-то дочь, жена, мама. И может быть, такие же проблемы в воспитании своих детей,  она тоже испытывает. Но учитель ведь «многодетная мама» (у меня в этом учебном году 57 мальчишек и девчонок, да и родной сыночек вступает в ранний подростковый возраст) так что приходится очень часто листать детскую и возрастную психологию, да и психологическое образование помогает.
Так что я рада помочь, поделиться теоретическими  знаниями и практическими советами.
И вот новые вопросы.

Похвала.


Продолжаем наши родительские дискуссии.
Вопрос: «Должны ли мы хвалить ребенка каждый раз, когда он правильно поступает, получает хорошую отметку?»
Ответ. Прежде всего - хвалить ребенка необходимо! "Если вы не знаете, за что похвалить ребенка, придумайте это!" - советует в книге "Нестандартный ребенок" психиатр и психотерапевт В. Леви.  Но!

Как наказывать ребенка? Можно ли его шлепать?



 Общаясь с родителями, можно услышать разные вопросы. На некоторые из них мне хотелось бы сегодня дать ответ.
Вопрос: «Как наказывать ребенка?  Можно ли его шлепать?»
Ответ. Дети идеальными не бывают. Это факт, с которым не поспоришь. Но рано или поздно наступает момент, когда их «не-идеальность» переходит все границы, и тогда другого выхода нет: ребенка нужно наказывать.

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Как я провела лето... Зарисовка четвёртая.


Наступили долгожданные каникулы, и я очень обрадовалась! Первые дни каникул я посещала летний школьный лагерь «Альтаир». Мы весело и активно проводили время. Посещали выставки, театры, музеи и многое другое. Каждое утро мы делали зарядку, играли и веселились. Конечно же, нас кормили в лагере завтраком и обедом - было очень вкусно. В свободное от лагеря время я гуляла со своими друзьями. Время летело очень быстро. Закончился летний школьный лагерь, а за ним и первый месяц каникул.

Как я провела лето... Зарисовка третья.


                                                        Как я провела лето
        На каникулах мы с семьей ездили в Сочи. Посетили множество красивых мест и конечно же Олимпийский парк.
        Потом мы поехали в Абхазию на родину моего папы. Там безумно красивые места. Чистое море, бурлящие реки и изумительный чистый воздух.
        На обратной дороге мы заехали на озеро Рица. Необъятной ширины и глубины место просто завораживало своей красотой.
       Мои каникулы пролетели очень быстро. Но я не жалею. Очень интересно и весело отдыхать со своей семьей.

Нохрина Беатриса       3 А

Вот и лето прошло...


Паутинкой тонкой улетает лето.
Меньше стало солнца, и тепла, и света.
Что поделать... Это... Каждый год бывает...
Август... Грустно очень... Лето умирает...

Вот и улетело наше лето. Впереди учебный год, который подготовил нам много нового, интересного, познавательного. В последние дни лета, думали с коллегами: какую внеурочную деятельность будем проводить с любимыми учениками в этом году, какие театры будем посещать, а приглашать музей или нет?