Учащиеся 2 «А» класса весь год
готовились к этому ответственному дню. Сначала выбрали тему, поставили цели и задачи,
простроили все этапы выполнения работы. Самым трудным оказалось объяснить «почему
меня привлекла эта тема». В голове постоянно крутилось слово «понравилось». Все
же и с этой трудностью ребята справились достойно. И возникли новые трудности…
выступать на публике очень трудно, а еще и рассказать так, чтобы и других
заинтересовать. Были разочарования и много слез. Вот и наступил день, когда
результаты своей работы необходимо представить.
С большим волнением мальчишки и
девчонки рассказывали о результатах своей работы.
Сидорова Мария нам поведала о
вреде и пользе шоколада. Немного истории открытия этого лакомства, а потом о
процессе его изготовления. Мамедова С.Н., завуч по НМР, не удержалась и
спросила: «А кто-нибудь делал шоколад дома?» Оказалось, что и такие умельцы
есть в классе. Махненко Полина пробовала приготовить лакомство в домашних
условия и угостила своих одноклассников. Всем очень понравилось.
Махненко Полина и Хацац Альбина
раскрыли тему «Пластиковая бутылка – вред и польза». Полина рассказала историю
возникновения пластиковой тары, а Альбина осветила практическую работу. Ребята
узнали интересные факты о пластике. Девочки
предложили в следующем учебном году провести в начальной школе экологический
месячник. Ребятам будет предложено проявить выдумку и фантазию в изготовлении
поделок на тему «Её Величество – Пластиковая Бутылка».
Мишарина Людмила осветила тему «Сколько
весит школьный портфель». Мы узнали, какой портфель правильный, а какой приведет
к нарушению осанки, сколько весит портфель без лишних предметов. Оказывается
ребята, складывают в свои рюкзаки много лишних предметов, тем самым утяжеляя
свою ношу.
Решетилов Прохор интересно
рассказал о вреде газированных напитков. Много опытов проделал Прохор с
напитками «Спрайт», «Кока-кола», «Тархун» . Вывод один «Не надо эти напитки употреблять!».
Авдеева Диана очень живо познакомила
нас с особенностями кубанского говора. Сколько новых, интересных и непонятных
слов она употребила. Ребятам очень понравилось закрепление темы Дианы. Оказывается,
не всегда мы понимаем то, о чем нам
говорят наши бабушки на кубанском диалекте.
Гаврияшевы Елизавета и Ксения,
Зайцев Константин нас убедили фразой «Пейте дети молоко – будете здоровы!». Научно
доказано, что если мы не употребляем в пищу молочные продукты, то у нас чаще
болит голова и живот. Вот так-то.
А Хромых Алина и Рыжонкова
София в своей работе нам рассказали и показали наглядно «Условия прорастания
семян». Девочки проработали теорию,
прежде чем приступить к практике. Очень они волновались, когда высаживали
семена огурцов: «А вдруг не получится?» Но тревоги были напрасными. Судите
сами, что у них получилось.
Вот и подошла защита проектных
работ к концу. Все вздохнули с облегчением. А через 10 минут уже обсуждали новые
темы своих проектов. Некоторые решили продолжить эти темы.
Хочется пожелать ребятам удачи
и не останавливаться на достигнутых результатах.
Очень интересные творческие и исследовательские проекты у ребятишек, Елена Владимировна! Желаю не останавливаться на достигнутомю Творить, искать, мыслить...
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна Борисовна! Будем двигаться дальше. Ведь впереди еще много интересного и неизведанного.
УдалитьУж больно мне понравилась тема про школьный портфель) Успехов ребятам в дальнейшей исследовательской деятельности)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ольга! Тема про портфель очень интересная. Описать невозможно, как Людмила ее нам преподнесла. Это надо только слушать. После ее выступления многие задумались...
Удалить