Разве погибнуть ты нам
завещала, Родина?
Жизнь обещала, любовь обещала, Родина!
Разве для смерти рождаются дети, Родина?
Разве хотела ты нашей смерти, Родина?
Жизнь обещала, любовь обещала, Родина!
Разве для смерти рождаются дети, Родина?
Разве хотела ты нашей смерти, Родина?
Близится годовщина Дня Победы,
и мне, в честь наступления этого памятного дня, хотелось бы обсудить вопрос — а
знаете ли вы, дорогие ребята, кто такие пионеры-герои Великой Отечественной
войны?
Каждый человек любящий свою
Родину старается сделать её ещё прекраснее, сильнее, богаче, а если вдруг опасность, то и защитить её своей грудью, ценой собственной жизни.
Ветер времени открывает самую
страшную страницу истории нашей страны – Великая Отечественная война.
Что может быть страшнее, чем война?
Лишь слезы и страдания несет она.
И счастье разбивает у людей,
Любимых разлучая и друзей.
Как смерч,
Врываясь в мирные дома,
Их рушит яростно, не ведая сама,
Что веру в разум убивает.
И души пламенем отчаянья сжигает.
Лишь слезы и страдания несет она.
И счастье разбивает у людей,
Любимых разлучая и друзей.
Как смерч,
Врываясь в мирные дома,
Их рушит яростно, не ведая сама,
Что веру в разум убивает.
И души пламенем отчаянья сжигает.
Много героев было у нашей
Отчизны в годы Великой Отечественной войны, но ребята говорили о своих сверстниках, времён тех
страшных лет. Когда началась война, в боевой строй встали не только
взрослые мужчины и женщины. На защиту России поднялись тысячи
мальчиков и девочек. Они порой делали то, что не под силу было
сильным мужчинам.
Диана рассказала ребятам о том,
что дети быстро взрослели во время войны. Они наряду с взрослыми несли все
тяготы войны. Дети работали на заводах и фабриках, вставали за станки вместо
ушедших на фронт взрослых. Они знали, что своей работой помогают отцам на
фронте. Дети хотели хоть чем-то помочь бойцам. Запалы к гранатам, дымовые
шашки, сигнальные ракеты изготавливали на заводах. Школьницы вязали теплые
носки и варежки, шили и вышивали кисеты – красивые маленькие мешочки, в которых
солдаты хранили табак для курева. Приходили они и в госпитали, где лежали
раненые бойцы, ухаживали за солдатами, писали письма их родным, устраивали
концерты в госпиталях. Помогали школьники почтальонам.
Но среди детей были и те, кто
плечом к плечу с взрослыми воевали на фронтах и в партизанских отрядах. Они
совершили истинный подвиг. И мы не можем не вспомнить имена юных
патриотов.
Соня рассказала нам про Валю
Котика. Мальчишки и девчонки узнали, что
на счету этого пионера-героя 6 вражеских эшелонов, взорванных на пути к фронту.
Им убит гитлеровский офицер, возглавлявший карательную операцию. Этот
пионер-герой удостоен звания героя Советского Союза посмертно.
Ребята слушали и молчали. После
пятиминутной информации, ребята изъявили желание рассказывать о войне каждый
день, выискивая интересные события. Дорогой читатель, встретимся на наших пятиминутках!
растопчина Е.В., классый руководитель 3 "А" класса
Правильно, Елена Владимировна! Ребята должны знать имена и подвиги пионеров-героев. Нужное мероприятия, с интересом "побываю" на ваших пятиминутках! В своё время нас учителя тоже знакомили с подвигами детей в годы Великой Отечественной войны.
ОтветитьУдалитьДоброе утро, Ольга! Я тоже подумала о том, что дети должны знать не только имена героев, но и почему они стали героями.
УдалитьЕлена Владимировна, это правильно вы в классе решили отметить День Великой победы информационными пятиминутками. Дети должно знать нашу историю, знать о тех, кто принес нам мир
ОтветитьУдалитьДоброе утро, Анна Борисовна! Просто я подумала о том, что я расскажу, то вряд ли они запомнят. А вот когда сами будут готовится и рассказывать, то что-то в памяти останется. Дети должны знать историю своей малой Родины.
УдалитьНам было интересно подготовить информацию о пионерах-героях и рассказать своей дочери.София Р. с большим удовольствием рассказывала о легендарных юных героях!Дети должны знать!!!Родители Рыжонковой Софии.
ОтветитьУдалить