Все по классам разошлись, своим делом
занялись.
Вот
притихший первый «а», он готов к уроку,
Неотложных кучу дел отложив до сроку.
Нина Марковна пришла, что нам делать дети?
Приключилась ведь беда, не попасть нам в
«сети»
Посмотрите на дисплей, наш экран весь синий,
Что
случилось с ЭВМ – видно заразили.
Папа мой специалист – сказал мальчик Петя,
Почему наш «КОМП» завис, найдет в
интернете.
Моя
мама больше знает – с места Анечка кричит
Потому
что моя мама в одноклассниках сидит.
А мой брат вообще- то хакер, он такое
может,
Что вам даже и не снилось -
утверждал Сережа.
Хорошо!
- сказал учитель: - кончим перепалку.
Завтра
утром подадим на ремонт заявку.
Современные дети, по мнению
большинства взрослых, рождаются с мобильным телефоном в одной руке и
компьютерной мышкой – в другой. Жизнь в насыщенной информационной среде требует
от учеников уже в начальной школе наличия умений пользоваться компьютерными
технологиями и ориентироваться в глобальной сети. Однако далеко не все родители
способны научить своего ребенка грамотно организовать работу в Интернете и
избежать его опасностей. Знакомству с правилами безопасной работы в сети Интернет
и был посвящен наш урок.
В начале урока ребята
разделились на две группы. Первая группа называла плюсы интернета, а вторая группа минусы, опасности, которые нас
подстерегают.
Оказалось, что дети достаточно хорошо представляют себе возможности и опасности сети. В качестве положительных моментов они отметили возможности общения с людьми в любой точке земного шара, поиск нужной информации, виртуальные путешествия в пространстве и времени. Среди опасностей были названы Интернет-зависимость, нежелательная информация, онлайновое пиратство, а также вредоносные программы.
Мальчишки и девчонки
эмоционально обсуждали, что делать, если столкнулся с опасностью в сети.
Растопчина Е.В.,
классный руководитель 1 «А» класса
Комментариев нет:
Отправить комментарий