понедельник, 1 сентября 2014 г.

Как я провела лето... Зарисовка четвёртая.


Наступили долгожданные каникулы, и я очень обрадовалась! Первые дни каникул я посещала летний школьный лагерь «Альтаир». Мы весело и активно проводили время. Посещали выставки, театры, музеи и многое другое. Каждое утро мы делали зарядку, играли и веселились. Конечно же, нас кормили в лагере завтраком и обедом - было очень вкусно. В свободное от лагеря время я гуляла со своими друзьями. Время летело очень быстро. Закончился летний школьный лагерь, а за ним и первый месяц каникул.

Родители решили сделать нам с братом подарок и мы поехали на целый месяц на море. Это был самый незабываемый выезд на море. Столько новых интересных впечатлений, даже не знаю с чего начать. Погода была отличной весь июль месяц и мы наслаждались морем. Утром позавтракав, мы шли на пляж, в обед - домой кушали и отдыхали, вечером снова на пляж, ну а после моря были всевозможные развлечения на усмотрение родителей. Пляж в посёлке Витязево был песчаный и мы с братом строили из песка всевозможные замки, дворцы и многое другое. 
Море было чистым и тёплым. Мама учила меня плавать, я научилась пока только способом на спине. На пляже всегда стояли верблюды (папа, мама и сынок), мы с ними сфотографировались. Нам сказали, что они едят хлеб, мы каждый день подкармливали их. На пляже было очень много разных животных и птиц: макаки, шимпанзе, крокодил, львёнок, питон, попугаи и жар-птица. По моей просьбе мама купила красноухую маленькую черепашку, теперь она живёт у нас дома.
Мы посетили аквапарк «Олимпия», он находится у входа на пляж. Целый день мы бегали, катались, прыгали на водных горках и веселились. Участвовали в пенных вечеринках, конкурсах и танцах, активно проводили время. Мне очень сильно понравилось в аквапарке.
Участвовали в экскурсии в открытое море на лодке к затонувшему кораблю. Было очень познавательно и интересно. Мы с мамой искупались в открытом море, было страшно и волнительно, но я не испугалась. Я сама без родителей ездила в открытое море на «надувном банане» - это было незабываемо.
Вечером мы ходили в парк развлечений. Было очень интересно и весело. Мы участвовали в различных конкурсах, прыгали на надувных аттракционах, активно проводили время и гуляли на детской площадке. Я познакомилась с ребятами из разных городов России и мы дружили. Мне первый раз в жизни женщины-негритянки заплели «африканские косички», я проходила с ними целый месяц.
Быстро пролетел июль, мы вернулись домой загорелыми и довольными. Дома я: посещала спортивную площадку, гуляла, читала и писала, учила таблицу умножения и помогала маме и бабушке по хозяйству. Вот и закончились летние каникулы! Очень жаль, ведь было весело и интересно. Пора в школу.



Рыжонкова София, ученица 3 "А" класса

1 комментарий:

  1. Отличный отдых, запоминающийся! И то что, хорошо загорели, тоже было видно сразу!

    ОтветитьУдалить