воскресенье, 18 января 2015 г.

Мои зимние каникулы



                Я очень люблю зимние каникулы, потому что мы празднуем Новый год! Мы с мамой наряжали елку, красиво украшали ее различными разноцветными шарами, мишурой и сразу появилось новогоднее настроение.

                В новогоднюю ночь мы поехали к друзьям, у нас было много салютов, различных хлопушек. Ровно в двенадцать часов ночи, под бой курантов, в небе появились различные шары салютов, было так здорово. Все небо было усыпано разноцветными салютами. Когда мы вернулись в дом, Дед Мороз уже оставил мне новогодний подарок- набор Лего. И мы с моим другом стали собирать его.
              На каникулах мы с учителем ходили в СБС на мультик "Снежная королева 2". Мы давно хотели посмотреть его и не разочаровались, было смешно.  В этот же день я с друзьями ходил в театр "Премьера" на новогоднее представление. Мне понравилось, много артистов, красивые костюмы, загадки. В общем, день был полон впечатлений.
                Еще я люблю новогодние каникулы, потому что у меня день рождения! Мы с друзьями поехали в ТРК "ОЗ". Мама забронировала нам площадку и с нами веселились аниматоры. Мы были волшебниками из Гарри Поттера. У нас было много заданий, приключений. Нас поделили на команды, и мы соревновались. Потом мы пошли гулять по минополису. Мы лазили на стене, как скалолазы, нас переодевали в полицейских, давали задания и мы выполняли их, потом пошли в автошколу, отвечали на вопросы компьютера, сдавали тест, чтобы получить миноправа. Нам было так весело, и мы не заметили, как пробежали четыре часа. День рождение удался!   
                На следующий день мы с мамой проснулись и увидели, как много навалило снега, взяли санки, тепло оделись и пошли на улицу. Мы с детьми со двора перекидывались снежками, бегали, веселились, лепили снежную бабу, катались на горках, на санках. Долго мы ждали, когда выпадет снег. Я пришел домой мокрый до ниточки, уставший, замерзший, но счастливый. Новогодние каникулы удались, но они быстро закончились.
            Теперь я отдохнувший и с новыми силами принимаюсь за учебу!
                                                                                                Стариков Тимур, ученик 3 «А» класса

2 комментария:

  1. Старикова Юлия Александровна19 января 2015 г. в 08:58

    Новый год это "волшебный" праздник для всех детей! И так хочется, чтобы наши детки подольше верили в чудеса! А задача родителей, по мере возможности, сделать этот праздник самым запоминающимся для своего ребенка, ведь они ждут его целый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Юлия Александровна! Наша задача сделать так, чтобы дети верили в чудеса.

      Удалить