суббота, 9 января 2016 г.

"Как клоун за ёлкой ходил"


Мой старый цирк опять со мной,
Мой старый цирк, бульвар цветной,
Мой старый цирк из детских снов,
Моя судьба, моя любовь!
На новогодних каникулах учащиеся 4 «А» класса ходили в 
цирк г. Краснодара.
Мальчишки и девчонки принимали активное участие в поиске огоньков, которые разлетелись по всему миру. Зажигательные клоуны веселили всю публику. Ребята путешествовали  с артистами по миру. Мы побывали в Техасе, Узбекистане, Шотландии и еще во многих местах нашего мира. Нас встречали воздушные гимнасты, акробаты, канатоходцы, клоуны, дрессированные животные. С замиранием сердца ребята следили за выступлением гимнастки. Когда несколько раз срывался канатоходец, то вздох ужаса невольно вырывался из горла ребятишек. И море аплодисментов, когда все получилось. Все покорил морской котик. Танцы, хлопанье ластами и обруч вокруг шеи…
А кульминацией представления были Дед Мороз и Снегурочка, которые поздравили всех с Новым годом и зажгли елочку.
Цирк, цирк, цирк -
Это лошади, танцующие вальс.
Цирк, цирк, цирк -
Это клоун, рассмешить сумевший нас,
Это смелые под куполом прыжки,
Это зрителей горячие хлопки.
Удовольствие, океан  хорошего настроения на все новогодние праздники. Радость и смех подарил нам цирк.










Растопчина Е.В., классный руководитель 4 «А» класса





2 комментария:

  1. Очень люблю цирк!!! Прекрасное представление - замечательный подарок краснодарским школьникам к новогодним праздникам

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Анна Борисовна! Представление было замечательным. А мы, взрослые, на 2 часа вернулись в детство.

    ОтветитьУдалить