суббота, 24 ноября 2018 г.

Моя мама лучше всех!


Ученики 2 «А» класса. Мальчишки и девчонки… Какие же они все разные, непосредственные в своих высказываниях. Еще маленькие, но иногда рассуждают как взрослые, умудренные опытом люди.
Спор на перемене.
-  Моя мама лучше всех!
- Нет, моя мама лучше всех!
- А моя умеет печь торт, а твоя нет!
- Зато моя умеет шить, а твоя не умеет!

Один мальчишка слушал, а потом сказал:
- Зачем вы спорите и ссоритесь? У каждого своя мама. Для каждого из нас наша мама самая лучшая. У всех мам доброе сердце, которое наполнено любовью к нам. В нем живет тревога за нас, за наше будущее. У всех мам золотые руки. Они умеют все на свете. Мы должны любить своих мамочек. Каждый день дарить им свою любовь, чтобы их глаза сияли.
Послушав этот спор, я поняла, как же они рассуждают по-взрослому, мои малыши. Они будут радовать мам своими успехами, нести им свою любовь, чтобы сияли глаза.
Весь месяц мы говорили о материнской любви и нежности. Ребята приносили фотографии  своих мам и рассказывали нам о них. На уроках изобразительного искусства мы рисовали портреты мамочек.
Самый лучший подарок – это то, что сделано с любовью и своими руками. Завтра мальчишки и девчонки подарят своим любимым мамам открытки, в которые они вложили свою душу.
С праздником, милые мамы!

















































Растопчина Е.В., классный руководитель 2 «А» класса

4 комментария:

  1. Елена Владимировна,здравствуйте!
    Поздравление для всех мам великолепное! Да и открытки, конечно, удались!
    С ПРАЗДНИКОМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга! Мы стараемся с ребятами, придумывать что-то интересное. Очень надеемся на то,что мамам понравилось наше поздравление.

      Удалить
  2. Какие славные мамы на портретах ребят, а как похожи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна Борисовна! Некоторые портреты удивительно похожи на фотографии. Ребята рисовали по памяти. Великая сила материнская любовь и любовь ребенка к своей матери.

      Удалить