среда, 6 августа 2014 г.

И снова цветущие клумбы... И снова умиротворение...


И вот я снова в цветущем уголке у родителей. После первого посещения меня заинтересовало, как же цветущие растения влияют на человеческий организм. Прочитала много статей и решила на практике проверить – правда,  или нет, что цветы лечат душу и эмоциональное состояние человека.

Цветущие растения создают праздничное настроение.


Оказывается, они ещё успокаивают нервную систему, отвлекают от неприятных мыслей и наполняют воздух различными ароматами. 






С древних времен розы олицетворяли женственность, красоту и молодость. Еще в 19 веке в розарии супруги Наполеона Жозефины во Франции было выявлено, что посидеть в розарии пять минут, равносильно тому, что выпить успокоительную микстуру.
Запах розы укрепляет память и улучшает настроение. Но всегда необходимо помнить, что любой цветок должен быть свежим, а не вялым. Вялые растения только усиливают депрессию.
Точно такое же влияние на организм оказывает и петуния своим тонким и нежным ароматом.
Уезжая к родителям, в голове роилось много нерешенных проблем. Вставая рано утром, когда еще родные спали, выходила на улицу к цветам. Многие неприятные мысли уходили, нервная система успокаивалась, и решение проблем приходило само собой. В город вернулась спокойной, полной жизненных сил. Но для себя приняла одно правило – раз в неделю обязательно посещать парк, чтобы наслаждаться природой, а по возможности выбираться за пределы города, в лес, горы, к речкам, водопадам. Природа дает нам возможность оздоровления, но мы этим не пользуемся.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Как я согласна с Вами, что цветы создают праздничное настроение, успокаивают нервную систему. Тоже люблю заниматься в саду. Муж сначала не понимал моё увлечение, а сейчас помогает, советует, где лучше что посадить) Правда, до роз я ещё не созрела, боюсь их сажать) Вдруг не получится и погублю)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ольга! А у меня хороший советчик и помощник - папочка. Сейчас временно живет с нами. поэтому я думаю у меня скоро будет красивый розарий.

    ОтветитьУдалить