понедельник, 10 ноября 2014 г.

Моя мама лучшая на свете...


Моя мама лучшая на свете.
Она мне как солнце в жизни светит.
Мама самый лучший в мире друг.
Как люблю тепло ее я рук…

Мама… Первое слово, которое произносит каждый из нас. Это слово как будто волшебное, только произнесешь его,  и сразу появляется самый добрый, милый, нежный человек на земле. Все мы обращаемся к маме, когда нам плохо или когда нас переполняет радость. Как бы маме не было трудно, но она всегда найдет силы, чтобы нам помочь.

Марцевая Лилия Владимировна, мама Бондарь Всеволода
Пармус Ольга Сергеевна, мама Бянкина Максима
В преддверии праздника «День Матери», в школе прошел конкурс «Моя мама лучше всех». Мамы ребят 2 «В» и 3 «А» класса тоже приняли участие в этом конкурсе. Много было фотографий и все мамы красавицы. Трудно было жюри выбрать. Какую фотографию отправить на конкурс, на городской этап, но все же они справились со своей задачей. Фотографии мам были отобраны, и нам очень повезло – мама Бондарь Всеволода (Марцевая Лилия Владимировна), 2 «В» класс и мама Бянкина Максима (Пармус Ольга Сергеевна), 3 «А» класс, примут участие в городском конкурсе. Давайте пожелаем им удачи и победы!












Растопчиа Е.В., классный руководитель 2 «В» и 3 «А» классов

2 комментария:

  1. Все мамы - самые лучшие на свете! Так считают наши дети!
    Отличные фотографии

    ОтветитьУдалить
  2. Это истина. Для каждого ребенка - его мама самая лучшая!!!

    ОтветитьУдалить