воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Мои каникулы.



       Я люблю осень, а каникулы еще больше, хоть они  и длятся всего неделю.                                                                                                                                  В эти каникулы я ездил к бабушке в деревню. Как хорошо в деревне, желтые и красные листья осыпаются с деревьев, когда дует ветер, они кружатся в воздухе и плавно ложатся не землю.
  Мы с мамой гуляли, она собирала листья и рассказывала мне истории из своей жизни, показала мне речку, куда  они в детстве с друзьями убегали, что б поплавать.                                                
Когда я вернулся в Краснодар мы с нашим  классом  ходили в кино на мультфильм «Город героев» мне очень понравилось было весело и интересно.  Я рад, что даже на каникулах мы можем встречаться и  весело проводить время. Наш классный руководитель всегда организовывает  для нас культурно развлекательный  поход, чтоб мы на каникулах не скучали и познавали что- то новое и интересное.                                                                       
Так что я провел осенние каникулы очень хорошо и жду с нетерпением зимних каникул и новых приключений.  
Корчемкин Олег, ученик 2 «В» класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий