воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Мои долгожданные каникулы...


Вот и наступили долгожданные летние каникулы. В первую неделю каникул я пошла в летний школьный лагерь. Там мы играли, участвовали в разных конкурсах, ездили в СБС, театры, посещали библиотеку.
В свободное    время мы посетили Дино парк, где увидели много разных животных и птиц. Особое зрелище парка - это семейство динозавров. Очень понравилось кормить пони  с рук. По пути из зоопарка домой, мы всю дорогу делились впечатлениями от замечательных животных.
Каждое лето  я езжу в деревню, к бабушке. Там  у меня  есть хорошие друзья. Мы проводим  вместе всё свободное время. В наиболее  жаркие часы  сидим на берегу речки.
К концу каникул ездили на море в Лермонтово. Я плавала, ныряла с маской, загорала.  Море мне очень нравится,  оно настолько глубокое  и широкое, что иногда пугает  своей непредсказуемостью.                                 
Увы... Лето  промчалось очень быстро. Жаль, что невозможно  повторить те моменты и ощущения, которые были пережиты  мной за время каникул.
Хромых Алина, ученица 4 «А» класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий