воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Я так хочу, чтобы лето не кончалось...




Когда наступает лето, у меня сразу поднимается настроение. Не то, чтобы оно у меня было плохим весной, зимой или осенью. Но тот факт, что не нужно никуда идти, вставать в школу, готовить каждый день уроки меня очень радует.

Летом я занимаюсь всем тем, на что не хватает времени в школьные будни. Люблю играть в футбол, проводить время со своими родителями, встречаться с одноклассниками, долго спать и есть много мороженого. Еще мне нравится, что летом растет много фруктов и овощей.
Этим летом я ездил к бабушке и дедушке в станицу. У них очень большой огород. Я со своим младшим братом помогали родным, как могли: собирали помидоры, огурцы,  копали картошку. После трудовых будней бабушка баловала нас вкусными пирожками.                                                                    
А еще этим летом я со своей семьей ездил на море. Отдыхали мы в Благовещенке. Меня учили разводить костёр, рубить дрова, варить уху. Спали мы в палатках, а вечером допоздна любовались звёздным небом. Это было незабываемо! Я получил огромное удовольствие.
 Несколько раз я с папой ездил на рыбалку. Ловили разную рыбу. Вставать приходилось очень рано, так как ехать приходилось далеко. С нашего улова папа готовил вкуснейшую уху. Вот так замечательно я провёл лето. Лето - мое любимое время года. Очень не хотелось бы, чтобы оно заканчивалось, ведь тогда снова нужно будет ходить в школу, и каждый день готовить уроки.
Вороновский Владислав, ученик 4 "А" класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий