воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Мои впечатления от летних каникул.


Этим летом я с родителями побывала в Москве. Мы посетили много разных интересных мест. Я впервые побывала в Кремле, где увидела Царь-пушку и Царь-колокол. Мне очень понравились фонтаны на ВДНХ, особенно фонтан «Дружа народов». Я каталась на велосипеде в парке Горького и увидела Останкинскую телебашню.
Мы катались на речном трамвайчике, где нам рассказали очень интересные истории о Москве, ее жителях и достопримечательностях.  Катаясь по реке, мы увидели: Воробьевы горы, Сталинские высотки и небоскребы Москва-сити.
Но больше всего мне понравился поход в Музей Оптических Иллюзий. Музей расположен на старом Арбате. Я очень люблю фотографироваться, а главные экспонаты в этом музее - это фотографии гостей. Посетитель музея не просто зритель, а полноправный участник картин, созданных художниками. 

Все стены, полы и даже потолок расписаны разными картинами. Если стать под правильным углом, то картина оживает и кажется, что и правда над тобой ставят эксперименты или тебя хочет сесть огромный спрут. 





Там можно проплыть на корабле, оказаться среди гигантских игрушек или спастись от зомби. Мы от души повеселились и сделали кучу отличных фотографий.  Это самый лучший музей.





























































Пахорукова Дарья, ученица 4 «А» класса










Комментариев нет:

Отправить комментарий