воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Мое лето.



Это лето было интересным. Первый месяц отдыха я был в городе, и всё было, как обычно. Однако, последующие два месяца, оказались для меня потрясающе интересными, так как я их провел в селе.

С этими днями, у меня связаны самые яркие впечатления моего лета.  Время в селе проходит неторопливо. Создается ощущение, что прошёл целый месяц, а на самом деле всего неделя. Моё утро, обычно, начинается с помощи маме и бабушке в огороде, так как там, очень много травы. У меня есть хорошие друзья в селе. Мы проводим вместе свободное время, часами сидим на берегу Азовского моря, катаемся на велосипедах по всем улицам села. Однажды меня поругала мама за то, что я не пришел на обед. А мне совсем не хотелось, есть, потому, что я вместе с двоюродной сестрой, пек в костре картошку, она была очень  вкусная. Мы находились в нашем огороде и мама нас не нашла. Летние вечера я проводил на улице,  мы все садились за большой круглый стол,  и пили чай. Потом я рассматривал книги, работал в ноутбуке. В интернете было много очень интересного, и я сидел долго, а мама была недовольна. Я считал дни, которые оставались до возвращения в город, и мне не хотелось туда ехать. Я думаю, что село – это удаленный от города островок, близкий к природе и в селе жизнь имеет другой ритм. Город оторвался от спокойной, размеренной жизни в погоне за техническим прогрессом. Но я городской человек, а значит, моё место там. Я буду скучать по селу.


Семендяев Олег, ученик 4 "А" класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий