воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Мои каникулы.


На летние каникулы я ездила к бабушке и дедушке. В этом году во дворе у них поставили большой бассейн. Я плавала там каждый день. Было весело и замечательно.
Летом я ездила в аквапарк. Там много разных горок, бассейн с волнами, игровые площадки и пушка, из которой вылетает пена. Мне там очень понравилось.


А однажды вечером к нам в дом залетела летучая мышь. Папа поймал ее, и я рассмотрела летучую мышь и даже погладила. У нее оказалась мягкая шкурка. А потом мы выпустили ее на улицу.

Вместе с гостями мы посетили Тешебские водопады. Это самые большие водопады на побережье. При входе, в мини зоопарке, мы видели страусов, верблюда и павлина. Когда мы дошли до первого водопада, я удивилась, какой он большой и красивый. А под вторым водопадом была маленькая пещерка, похожая на домик. И я немного устала, но была в восторге от такой красоты.
А как-то поздно вечером мы увидели ежа. Он был не очень большой, но такой милый. Миша принес его домой, и мы его хорошенько рассмотрели. А потом отнесли ежика на улицу и дали ему сосиску. Оказалось, что ежик любит сосиски.
Еще я вместе со своей семьей ездила на море. Я с папой плавала до Каменной косы. Там я видела красивых маленьких рыбок, разные водоросли и собирала ракушки. Плавать в море – это просто здорово.
Лето пролетело очень быстро. Я уже жду новое лето, каникулы и вспоминаю, как я замечательно провела летние каникулы.





Сидорова Мария, ученица 4 "А" класса 

Комментариев нет:

Отправить комментарий